четверг, 27 августа 2015 г.

Здравствуйте, люди добрые и богатые!

Не зря я так назвала статью.
Привычное приветствие - Здравствуйте люди добрые! Но я надеюсь,что мой блог читают еще и люди разумные, а именно таковые становятся богатыми, поскольку они понимают,что на сегодняшний день такие понятия как ИНФОРМАЦИЯ И ИНВЕСТИЦИИ НИЧТО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ НЕ ЗАМЕНИТ!!И если в вашей жизни этого нет - успешным вам не стать!!


Уже во всю идет тренинг по теме инвестирования в землю,о котором столько сделано постов на этом блоге, а я все ещe ловлю себя на мысли, что ведь не сумела я до многих из вас донести на вебинаре столько важных ньюансов. И, возможно, кто-то из тех, мечтающих об инвестициях, сейчас не с нами в тренинге и планы его - подняться на новую ступень материального благополучия - инвестировать с 200% прибылью - так и остаются  на сегодняшний день мечтами...

И вот почему я сегодня переживаю..Интересно?


В тренинг пришла инересная, успешная,молодая женщина.Вопрос инвестирования давно не дает ей покоя. А уж мы-то с вами понимаем, что если в голове человека появляется какая-то цель, она непременно будет будоражить его сознание до тех пор пока он или не добьется поставленной цели или не вычеркнет ее навсегда..То есть промедление будет безконца забирать его энергию и сливать в эту мечту..
Поначалу, все осваивали материал и уже даже стали по-новому смотреть на интернет-ресурсы с информацией о земле (помню комментарий Натальи Голомидовой на сессии: - "Уже понимаю, что  означают аббревиатуры в объявлениях и так радостно от этого!").


Но случился у меня разговор, с одной из участниц тренинга, по которому я поняла,что нет у них уверенности в том, что они сделают этот шаг и инвестируют. А причиной всему - элементарное отсутствие информации о ценах на рынке недвижимости и неумение нужную информацию найти. Так вот, та успешная женщина, о которой я уже начала говорить, была глубоко убеждена, что в ее Московской области вообще нет предложений ниже 400 000 рублей. Ну, понятно...Московский регион - дело не шуточное - столица, дороговизна, большой спрос.

Но сомнения и неверия мы  с ней развеяли очень быстро. Я показала ей как находить нужную информацию - и вот - у нас  в руках куча предложений с ценой от 70 и до 250 тыс рублей.



Когда развееваешь сомнения и убираешь сопротивления, которые останавливают на пути к цели, то реально чувствуешь, что твоя помощь изменила ситуацию и повлияла на течение чьей-то жизни. Ведь те страхи, которые заслоняют от нас наш успех и процветание - это лишь нами же искуственно созданные препятствия.

Иногда человек не умеет в этом разобраться cам. Здесь и помогает работа бизнес-коуча.

Вот из такой мелочи, участница тренинга могла сойти с дистанции и не получить того о чем мечтала.
Бывает ли так у вас??

Я склонна думать, что бывает...
Ведь вижу как многие женщины вместо того, чтобы вести образ жизни, который и впрямь нам-женщинам по силам, бегают за мнимыми регалиями, ублажая социум впрягаются во всевозможные сомнительные, но громкозвучащие проекты, надеясь на обещания,которые могут обещаниями и остаться. Женщина  в условиях сегодняшнего рынка, вполне может успешно инвестировать и жить не обременяя себя бесконечными страхами о доходах или бегами по малооплачиваемым работам (или ,чего хуже, по сомнительным курсам) И главное  - принцип Киосаки так никогда и не станет им понятен ...





Разумный человек понимает,чтобы владеть информацией и деньгами, нельзя тратить свою жизнь на сомнения и страхи. Необходимо поставить сeбе цель и преодолевая препятсвия, отгоняя ненужные, навязанные кем-то проблемы, двигаться к ней каждый день.
И, кстати, о психологии денег мы тоже говорим на тренинге.
А пока 5 минут нашей встречи в проекте ""Миллион из-под земли"
И следите за публикациями - будем рассказывать о новостях..

Вернуться а главную:




10 комментариев:

  1. Да, на самом деле много страхов. Самых разных. И у каждого свои. Думаю, что многих страшит даже само слово "инвестирование". Кажется что нужно много денег, а где их взять? А если они уже есть - то так страшно вложить, телевизор-то все смотрим, видим, что бывает и кидалово. Жалко потерять.
    Так вот и сидим годами(((

    ОтветитьУдалить
  2. Точно,Татьяна,Сидим годами....А жизнь проходит...

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо за то, что Вы есть, уже второй день слушаю все беседы Олега Тинькова с предпринимателями и просто с успешными людьми, пытаюсь "влезть " к ним в голову, чтобы понять, что такого их отличает от меня??? И это после того, как с вами пообщалась. Уже третий раз подхожу к вопросу о риэлтерской деятельности...и почему-то на этот раз уверена, что все получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьна, если не будет получаться,мы дойдем до Тинькова)))))))))))))))) но добьемся вместе с вами результата!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я буквально влюблена в слово ИНВЕСТИРОВАНИЕ! Т.е. все, во что выкладываюсь, приносим мне высокие дивиденды. А инвестиции в НЕДВИЖИМОСТЬ, тема вдвойне привлекательна! Как только узнала о том, что можно приобрести земельные участки по выгодной цене, сразу заинтересовалась. Земля, является ограниченным ресурсов. Вот куда есть смысл вкладывать деньги прямо сейчас!

    Ольга, спасибо за знания, которые приобрела из общения с вами. Когда за руку ведет такой специалист, любая мечта обязательно осуществиться!

    С уважением,
    Larissa Larina. Гент. Бельгия. 27.08.15.

    ОтветитьУдалить
  6. Читаю и наслаждаюсь.На ваш этот курс я не попала,но верю,что тема ИНВЕСТИРОВАНИЯ для меня открыта,ведь можно же и в личный коучинг попасть,правда? Тем более, имею смелость сказать, что первая часть приветствия "Люди добрые" ко мне относится,осталось подтянуться до второй "богатые".

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, обязательно подтянитесь.Включайтесь в проект по инвестированию.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана Кириченко4 сентября 2015 г. в 10:21

    "Я показала ей как находить нужную информацию - и вот - у нас в руках куча предложений с ценой от 70 и до 250 тыс рублей." - и у меня затеплилась надежда: может и моя мечта ближе и реальнее, чем мне кажется? может надо просто протянуть руку и взять, мимо чего обычно прохожу мимо, думая, что оно дожидается кого-то другого, а не меня?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, пока мы не впускаем в свою жизнь опыт и тлько гадаем - конечно, нет ответа на вопрос реально ли достичь той или иной цели..Только начав изучать вопрос,мы приближаемся к успеху.Не пугайтесь трудностей.Сам страх гораздо большая проблема чем преодоление каких-то преград.А если страх все же мучает вас - вот видео,переходите по ссылке и избавляйтесь навсегда..
      https://www.youtube.com/watch?v=1HTxUQne1DA

      Удалить

Успех и процветание - все в твоих руках!

Нажми на картинку,чтобы узнать подробнее

https://www.youtube.com/watch?v=jxzhNyRUYg4